Гарантия
Вопросы по документам, комплектности, количеству и внешнему виду светильников присылайте в письменном виде в отдел по работе с покупателями.
Скачать бланк рекламации
Претензии по качеству принимаются при наличии у Покупателя подтверждения качества электрических сетей, электрической энергии и их соответствия ГОСТ 32144-2013.
Правила работы с претензиями.
1. Скачайте бланк рекламации и заполните все его поля
2. Сделайте фото бракованной детали в хорошем качестве (при необходимости, к детали приложить рулетку). На фотографии, кроме места непосредственного дефекта должно отображаться изделие в целом.
3. Сделайте фото этикетки с упаковки (не выбрасывать упаковку до окончания сборки)
4. Отправьте заполненный бланк и фотографии по электронной почте 402@terra-led.ru
Работа с рекламацией начинается после регистрации оформленного рекламационного бланка.
В самом письме желательно указать требования стороны, предъявляющей претензию:
- замена некачественного товара
- допоставка недостающего количества товара
- возврат некачественного товара
После рассмотрения рекламации на почту клиента, будет направлен ответ с дальнейшими шагами решения проблемы.
Отдел рекламации : +7 499 288-87-82
Порядок возврата и обмена продукции
1. Возврат продукции производится в рабочие дни (пн-пт с 09-00 до 18-00).
2. Возврат или обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии документов об оплате/поставке, по которым он был приобретён.
3. При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация (заводская упаковка и наличие всех комплектующих)
4. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:
- договор
- документы об оплате/поставке
- бланк рекламации заполненный по установленной форме
Общие положения по работе с претензиями покупателей
Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений, большая просьба - внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам.
Срок, в течение которого мы несем гарантийные обязательства по качеству, составляет от 1 года до 5 лет (в зависимости от товара) со дня покупки. Просим учесть, что сроки рассмотрения претензии могут составлять от 1 до 30 календарных дней в зависимости от сложности претензии.
Важно!
Перед сборкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, комплектности и внешнему виду, и только после этого произвести сборку и утилизировать заводскую упаковку. После проведения сборки все гарантийные обязательства несёт организация, производившая сборку, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.
Основные положения.
1. Возврат товара на склад осуществляется только после согласование факта возврата с отделом по работе с покупателями и получении подтверждения на возврат.
2. Претензии не принимаются:
- на изделия, поврежденные при транспортировке (в т.ч. бой корпуса);
- на изделия, повреждённые в результате монтажа-демонтажа или эксплуатации (в т.ч. бой рассеивателя).
3. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения заводского брака, решаются на основании заключения экспертизы Подольского завода.
4. Сроки рассмотрения претензии – от 1 до 30 календарных дней с момента поступления претензии.
Внимание!
Претензия не может быть рассмотрена, если акт рекламации, заполнен не полностью (не указан контрагент, не читается текст, не приложены документы, подтверждающие требования, включая фото дефектов).