Цены на товар могли измениться. Точные данные уточняйте у менеджеров.
Москва
пн-вс с 9:00 до 19:00

Гарантия

Вопросы по документам, комплектности, количеству и внешнему виду светильников присылайте в письменном виде в отдел по работе с покупателями.
Скачать бланк рекламации

Претензии по качеству принимаются при наличии у Покупателя подтверждения качества электрических сетей, электрической энергии и их соответствия ГОСТ 32144-2013.

Правила работы с претензиями.

1. Скачайте бланк рекламации и заполните все его поля
2. Сделайте фото бракованной детали в хорошем качестве (при необходимости, к детали приложить рулетку). На фотографии, кроме места непосредственного дефекта должно отображаться изделие в целом.
3. Сделайте фото этикетки с упаковки (не выбрасывать упаковку до окончания сборки)
4. Отправьте заполненный бланк и фотографии по электронной почте 402@terra-led.ru  
Работа с рекламацией начинается после регистрации оформленного рекламационного бланка.
В самом письме желательно указать требования стороны, предъявляющей претензию:

  • замена некачественного товара
  • допоставка недостающего количества товара
  • возврат некачественного товара

После рассмотрения рекламации на почту клиента, будет направлен ответ с дальнейшими шагами решения проблемы.

Отдел рекламации : ‎+7 499 288-87-82

Порядок возврата и обмена продукции

1. Возврат продукции производится в рабочие дни (пн-пт с 09-00 до 18-00).
2. Возврат или обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии документов об оплате/поставке, по которым он был приобретён.
3. При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация (заводская упаковка и наличие всех комплектующих)
4. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:
- договор
- документы об оплате/поставке
- бланк рекламации заполненный по установленной форме


Общие положения по работе с претензиями покупателей

Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений, большая просьба - внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам.

Срок, в течение которого мы несем гарантийные обязательства по качеству, составляет от 1 года до 5 лет (в зависимости от товара) со дня покупки. Просим учесть, что сроки рассмотрения претензии могут составлять от 1 до 30 календарных дней в зависимости от сложности претензии.

Важно!
Перед сборкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, комплектности и внешнему виду, и только после этого произвести сборку и утилизировать заводскую упаковку. После проведения сборки все гарантийные обязательства несёт организация, производившая сборку, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.

Основные положения.

1. Возврат товара на склад осуществляется только после согласование факта возврата с отделом по работе с покупателями и получении подтверждения на возврат.

2. Претензии не принимаются:

  • на изделия, поврежденные при транспортировке (в т.ч. бой корпуса);
  • на изделия, повреждённые в результате монтажа-демонтажа или эксплуатации (в т.ч. бой рассеивателя).

3. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения заводского брака, решаются на основании заключения экспертизы Подольского завода.

4. Сроки рассмотрения претензии – от 1 до 30 календарных дней с момента поступления претензии.

Внимание!
Претензия не может быть рассмотрена, если акт рекламации, заполнен не полностью (не указан контрагент, не читается текст, не приложены документы, подтверждающие требования, включая фото дефектов). 


Подобрать светильники